Мастер кольчужного плетения.
У меня бессонница и настроение побеседовать.
Скажите, дорогие кольчужники и любители плетения, что вам не нравится в кольчужных изделиях, что может оттолкнуть?
На мысль о таком посте меня навело одно фото с Етси... да и вообще, полагаю, пост будет полезен.
Меня, например, очень смущает, когда использовано слишком много дорогих материалов при скудности плетения и не особо выдающейся идее - это не спасает и выглядит как попытка хоть как-то, за счёт вбухивания денег вытянуть изделие.
О чём речь.
Скажите, дорогие кольчужники и любители плетения, что вам не нравится в кольчужных изделиях, что может оттолкнуть?
На мысль о таком посте меня навело одно фото с Етси... да и вообще, полагаю, пост будет полезен.
Меня, например, очень смущает, когда использовано слишком много дорогих материалов при скудности плетения и не особо выдающейся идее - это не спасает и выглядит как попытка хоть как-то, за счёт вбухивания денег вытянуть изделие.
О чём речь.
Ну или розово-голубыми)))
есть на дайри соо ярмарка хендмейда и вк группа норка (как раз про нее недавно писали тут) из праздного любопытства лазаю и тут и там посмотреть что же предлагают
очень часто за не шибко крутую вещь (бижутерию, аксессуары) ломят такие цены, что вполне себе можно купить приличное ювелирное украшение
а цену видимо делают так: в изделии 10 бисерин, 5 бусин чешского стекла, фурнитура (не никелевая), а давай ка я возьму стоимость всего бисерного пакета + упаковку бусин (где явно больше 10 штук) + за фурнитуру*5 + ну это же авторская работа, надо умножить еще на 10
и получается, что какая нибудь там пара серег стоит под 3 тысячи, вот за что?
Не люблю когда используют кольца с полимерным покрытием (похожие на пластик), выглядит очень дешево. Можно взять тех же ярких цветов кольца, но выглядящие металлическими (серебросодержащие цветные покрытия у проволоки США), но опять же не перебарщивать.
А еще меня передергивает когда вижу украшение с использованием самого дешевого пластикового бисера и ставят огромную цену =_= я сама очень придирчива к материалам и стараюсь использовать если бисер то стеклянные не облезающий и что бы весь ровненький был, если бусины то красивые, ровненькие и максимально качественные.
Может это мои тараканы, и есть украшения выглядящие хорошо и с самыми дешевыми материалами, но я таких не видела пока что
а чехи и японцы из стекла делают
или нет?
Пользуюсь Toho, Aiko, Miyuki.
взять щепотку бисера и в намыленную тряпочку, можно его там еще между собой потереть
правда вот не помню сколько держать надо, то ли 5 минут, то ли 15
Оставляя художественные особенности в стороне, я спросила бы автора - а ваше украшение с такими большими стеклянными деталями не самой оптимальной формы до меня точно доедет? А что будет, если оно упадет со стола? А если я стукнусь рукой о поручень в метро, не придется ли мне потом вытаскивать из руки осколки?
У меня есть опыт работы со Сваровски и я знаю, что их стекло - далеко не небьющееся=)
А еще в кольчужных (и сборочных!) украшениях меня очень часто печалит качество сборки. Огромные и неровные петли, торчащие концы, сборка на тоненькие пины лемпворковых бусин с большими дырками - это все я видела и вижу на тех ярмарках, где участвую.
Если они не объединены какой-то идеей, создается впечатление, что автору просто было пох, что вешать.
И (субъективно) приводят в раздражение очень пафосные описания очень примитивных вещей.
Хотя сам порой грешу и тем, и другим, но никто не совершенен ))
большое отступление от темы
А по теме соглашусь с уже высказанным выше. Не особо нравятся изделия из проволоки с яркими и неметаллическими цветами, выглядят как-то просто и дешево, а так же неаккуратность и качество сборки.
И еще...
Меня, например, очень смущает, когда использовано слишком много дорогих материалов при скудности плетения и не особо выдающейся идее - это не спасает и выглядит как попытка хоть как-то, за счёт вбухивания денег вытянуть изделие
Чем плоха простота? Неужели дорогие материалы требуют лишь чего-то вычурного, выдающегося и трудоемкого? Или наоборот нечто простое нужно делать лишь с самыми обычными материалами? Не спорю, это выглядит неинтересно и завязано лишь на использовании дорогих компонентов. Но чем плохо такое изделие? По своему опыту работы с людьми и их желаниями, могу сказать, что мало кто из них способен оценить сложность плетения или вложенный труд мастера. А вот дорогие материалы впечатлить могут. И, увы, без таких простых изделий, подходящих всякому, не обойтись. Имхо, если мастер хочет зарабатывать на своих изделиях, то у него должно быть то, что можно предложить как ценителям, так и простым и неискушенным во всяких технических тонкостях людям.
У меня тоже такое было, но не с кольчугами, а как раз с фабричными цепочками. Были одно время популярны такие четырехгранные цепочки которые щипались нещадно=) Их только на водолазки и волосы собрать, чтоб не цеплялись=)
Типа таких: