понедельник, 12 сентября 2016
Дамы и господа, еще один вопрос технического характера. Кто как фиксирует спиральки, пользуясь для их разделения на кольца пилками?
Господа и дамы. Я, конечно, понимаю, что проволоку с цветным покрытием многие могут купить в магазинах своего города. Но вот что делать, если таковой нет, а заказанная в Китае оказалась слишком мягкой? Хотелось бы, чтобы проволока имела достаточно жесткий и коррозиеустойчивый сердечник, как нержавейка, и была покрыта цветной яркой оболочкой, как алюминиевые декоративные варианты. Наткнулся недавно на довольно интересную тему:
"Дюралюминии (алюминий) станет более красивым, если его подвергнуть анодированию, в результате которого на поверхности образуется тонкий пассивный слой, препятствующий дальнейшему окислению.
Анодированная поверхность имеет приятный серый цвет. Кроме того, после анодирования алюминиевое изделие может быть легко окрашено в любой цвет обычными анилиновыми красителями.
Сначала готовят раздельно два насыщенных раствора - питьевой соды и поваренной соли - в кипяченой воде при комнатной температуре. Для получения насыщенного раствора растворение необходимо вести не менее получаса, периодически помешивая раствор. После этого растворы должны отстояться в течение 15 минут, и их нужно профильтровать.
Затем готовят электролит путем смешивания девяти объемных частей раствора питьевой соды и одной объемной части раствора соли (9:1).
Электролит хорошо перемешивают в стеклянной посуде.
Перед анодированием деталь тщательно зачищают Мелкой наждачной бумагой, обезжиривают (можно в горячем растворе стирального порошка) и промывают в проточной воде, после чего к ней не следует прикасаться руками. Затем анодируемую деталь погружают в раствор электролита, который должен находиться в алюминиевой посуде. В качестве источника тока можно использовать регулируемый выпрямитель на напряжение 12 В и ток до 2 А или автомобильный аккумулятор.
"Плюс" источника тока присоединяют к детали, "минус" - к алюминиевой емкости с электролитом. Плотность тока должна составлять около 15 мА/см2. Для выполнения этого условия требуемую плотность тока нужно умножить на площадь поверхности детали в квадратных сантиметрах. Рассчитанное таким образом значение тока поддерживают регулировкой источника тока.
Анодирование длится около 90 мин - до тех пор, пока деталь не покроется голубовато-серым налетом. Процесс анодирования можно наблюдать по выделению пузырьков воздуха и появлению легкого серого налета на поверхности анодированной детали.
После окончания анодирования деталь промывается в проточной воде и очищается хлопчатобумажным тампоном, смоченным в растворе марганцовки, от продуктов электрохимической реакции. После этого поверхность детали становится гладкой, со светло-серым оттенком Деталь еще раз промывают в проточной воде и высушивают на воздухе.
При желании деталь после анодирования можно окрасить в растворе анилинового красителя. Красящий раствор содержит 15 г красителя и 1 мл уксусной кислоты на 1 л воды.
Окрашивание производят в подогретом до 60...80°С растворе. Длительность выдержки в растворе зависит от необходимой насыщенности цвета и обычно составляет 10...15 мин. Для закрепления окраски покрашенную деталь выдерживают в кипящей дистиллированной воде в течение 1...1,5 мин."
Кто-то уже делал что-либо подобное? Анодирование стали можно сделать по такой схеме или ничего не получится? Может кто-нибудь поделится опытом или возьмет на себя смелость поэкспериментировать, если материал под рукой имеется? У меня на данный момент к сожалению нет нержавейки, проверить не могу, и в таком разе не знаю, имеет ли смысл ее брать на будущие заделы...
"Дюралюминии (алюминий) станет более красивым, если его подвергнуть анодированию, в результате которого на поверхности образуется тонкий пассивный слой, препятствующий дальнейшему окислению.
Анодированная поверхность имеет приятный серый цвет. Кроме того, после анодирования алюминиевое изделие может быть легко окрашено в любой цвет обычными анилиновыми красителями.
Сначала готовят раздельно два насыщенных раствора - питьевой соды и поваренной соли - в кипяченой воде при комнатной температуре. Для получения насыщенного раствора растворение необходимо вести не менее получаса, периодически помешивая раствор. После этого растворы должны отстояться в течение 15 минут, и их нужно профильтровать.
Затем готовят электролит путем смешивания девяти объемных частей раствора питьевой соды и одной объемной части раствора соли (9:1).
Электролит хорошо перемешивают в стеклянной посуде.
Перед анодированием деталь тщательно зачищают Мелкой наждачной бумагой, обезжиривают (можно в горячем растворе стирального порошка) и промывают в проточной воде, после чего к ней не следует прикасаться руками. Затем анодируемую деталь погружают в раствор электролита, который должен находиться в алюминиевой посуде. В качестве источника тока можно использовать регулируемый выпрямитель на напряжение 12 В и ток до 2 А или автомобильный аккумулятор.
"Плюс" источника тока присоединяют к детали, "минус" - к алюминиевой емкости с электролитом. Плотность тока должна составлять около 15 мА/см2. Для выполнения этого условия требуемую плотность тока нужно умножить на площадь поверхности детали в квадратных сантиметрах. Рассчитанное таким образом значение тока поддерживают регулировкой источника тока.
Анодирование длится около 90 мин - до тех пор, пока деталь не покроется голубовато-серым налетом. Процесс анодирования можно наблюдать по выделению пузырьков воздуха и появлению легкого серого налета на поверхности анодированной детали.
После окончания анодирования деталь промывается в проточной воде и очищается хлопчатобумажным тампоном, смоченным в растворе марганцовки, от продуктов электрохимической реакции. После этого поверхность детали становится гладкой, со светло-серым оттенком Деталь еще раз промывают в проточной воде и высушивают на воздухе.
При желании деталь после анодирования можно окрасить в растворе анилинового красителя. Красящий раствор содержит 15 г красителя и 1 мл уксусной кислоты на 1 л воды.
Окрашивание производят в подогретом до 60...80°С растворе. Длительность выдержки в растворе зависит от необходимой насыщенности цвета и обычно составляет 10...15 мин. Для закрепления окраски покрашенную деталь выдерживают в кипящей дистиллированной воде в течение 1...1,5 мин."
Кто-то уже делал что-либо подобное? Анодирование стали можно сделать по такой схеме или ничего не получится? Может кто-нибудь поделится опытом или возьмет на себя смелость поэкспериментировать, если материал под рукой имеется? У меня на данный момент к сожалению нет нержавейки, проверить не могу, и в таком разе не знаю, имеет ли смысл ее брать на будущие заделы...
четверг, 25 августа 2016
Мастер кольчужного плетения.
Привет любителям кольчужных штук!
Я оказалась в Северной столице и планирую поводить мастер-классы в ближайшую субботу.
Если вы интересовались кольчужным плетением и хотели научиться этому виду работы с металлом - welcome!
Мастер-классы по кольчужному плетению состоятся 27 августа в удобной и уютной мастерской Кафебижу.
Будет большая программа из четырёх разных тем, можно выбрать любые интересные вам и научиться именно тому, что нравится.
Вы можете посетить любой из мастер-классов по вашему выбору или составить интересную вам программу из нескольких занятий
Программа:
- Классическое византийское плетение в 12-00.
- Универсальные модули: мёбиус и аура в 14-00.
- Garter belt: узорчатая широкая цепь в 16-00.
- Оплетение кабошонов: кольчужная оправа для камней в 18-00.
Вместе с каждым мастер-классом:
- Методы самостоятельной заготовки колец.
- Ответы на ваши вопросы о плетении.
- Материалы и инструменты для занятия предоставляются мастером.
Подробная информация о занятии и записи.
![](http://static.diary.ru/userdir/3/0/6/3/3063092/84389494.jpg)
Я оказалась в Северной столице и планирую поводить мастер-классы в ближайшую субботу.
Если вы интересовались кольчужным плетением и хотели научиться этому виду работы с металлом - welcome!
Мастер-классы по кольчужному плетению состоятся 27 августа в удобной и уютной мастерской Кафебижу.
Будет большая программа из четырёх разных тем, можно выбрать любые интересные вам и научиться именно тому, что нравится.
Вы можете посетить любой из мастер-классов по вашему выбору или составить интересную вам программу из нескольких занятий
Программа:
- Классическое византийское плетение в 12-00.
- Универсальные модули: мёбиус и аура в 14-00.
- Garter belt: узорчатая широкая цепь в 16-00.
- Оплетение кабошонов: кольчужная оправа для камней в 18-00.
Вместе с каждым мастер-классом:
- Методы самостоятельной заготовки колец.
- Ответы на ваши вопросы о плетении.
- Материалы и инструменты для занятия предоставляются мастером.
Подробная информация о занятии и записи.
![](http://static.diary.ru/userdir/3/0/6/3/3063092/84389494.jpg)
суббота, 13 августа 2016
Близилась знаменательная дата годовщины свадьбы, с финансами туго, решил сделать жене браслет.
![](http://static.diary.ru/userdir/3/3/9/6/3396017/84361439.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/3/3/9/6/3396017/84361439.jpg)
понедельник, 08 августа 2016
Добрый вечер. Уже давно любуюсь изделиями участников сообщества. Вчера доделал свое первое серьезное изделие. Вышло немного кривовато, да и колечки обрезаны не очень качественно, поскольку кусачками, а они очень сильно сминают проволоку, оставляя плоские концы и неровные срезы. Но в целом, мне кажется, смотрится интересно ))
![изображение](http://static.diary.ru/userdir/3/3/9/6/3396017/84349483.jpg)
![изображение](http://static.diary.ru/userdir/3/3/9/6/3396017/84349483.jpg)
суббота, 30 июля 2016
"Различивший хоть слово - спасён"
День добрый, коллеги!
Вопрос такой: не подскажет ли кто контактов закупки нейзильбера в масштабах покрупнее, чем обычно на ЯМ метражом по сотенке за метр? Нужно несколько кило, средней жёстости и заводской хорошей полировки (чтобы всю катушку не отхаживать шкуркой).
Если что - около двух кило понадобится ) Если дают объёмами больше, тоже рассмотрим вариант.
И картинка для привлечения внимания из последних работ.
P.S. Это Агния, я пароль от админки забыла, как обычно )
![](http://s018.radikal.ru/i504/1607/50/bdb20f10be15.jpg)
Вопрос такой: не подскажет ли кто контактов закупки нейзильбера в масштабах покрупнее, чем обычно на ЯМ метражом по сотенке за метр? Нужно несколько кило, средней жёстости и заводской хорошей полировки (чтобы всю катушку не отхаживать шкуркой).
Если что - около двух кило понадобится ) Если дают объёмами больше, тоже рассмотрим вариант.
И картинка для привлечения внимания из последних работ.
P.S. Это Агния, я пароль от админки забыла, как обычно )
![](http://s018.radikal.ru/i504/1607/50/bdb20f10be15.jpg)
вторник, 14 июня 2016
суббота, 04 июня 2016
Ad maiorem dei gloriam
Мои приветствия уважаемому Сообществу!
Представляю вашему вниманию пару новых работ.
Я назвал их "Флавия" и "Меотида".
Буду рад вашим мнениям и комментариям!
![](http://static.diary.ru/userdir/3/2/4/8/3248634/84187294.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/3/2/4/8/3248634/84187296.jpg)
Представляю вашему вниманию пару новых работ.
Я назвал их "Флавия" и "Меотида".
Буду рад вашим мнениям и комментариям!
![](http://static.diary.ru/userdir/3/2/4/8/3248634/84187294.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/3/2/4/8/3248634/84187296.jpg)
суббота, 07 мая 2016
![](http://static.diary.ru/userdir/3/3/8/7/3387837/84109902.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/3/3/8/7/3387837/84109892.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/3/3/8/7/3387837/84109875.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/3/3/8/7/3387837/84109873.jpg)
среда, 04 мая 2016
Здравствуйте, уважаемые кольчужники и кольчужницы Пробежался по темам и, наверное, проглядел, задавал ли кто такой вопрос. Так вот. Сейчас в основном плету из чёрной стали и задался я вопросами чернения и окрашивания этой самой стали в другие цвета. Пока обходился только тонкими плёнками цветов побежалости и воронением в масле. Использовал подсолнечное и льняное. Говорят, лучше подойдёт конопляное, но пока не дошли руки. Но вот какое дело. Пока что из нагревательных приборов есть только духовка, с максимальной температурой 275 градусов. Синий-фиолетовый цвета получаются стабильно просто за счёт долгого выдерживания даже при такой низкой температуре. Воронение в вышеперечисленных маслах при такой температуре дают тёмно-коричневый или тёмно золотой цвет, но никак не чёрный. Статей и рецептов чернения достаточно на просторах сети, начиная от простого нагрей-окуни, до химических способов чернения, но я решил, что консультация у людей постоянно работающих с этими вещами не будет лишней. Чем вы привыкли чернить, насколько плотная и насколько чёрная плёнка получается, не стирается ли при носке? При каких температурах выдерживаете изделие? И самое главное: если используете химические методы чернения, то есть ли какие-то данные о токсичности или аллергогенности получающихся плёнок? Было бы просто бесчеловечно только ради получения цвета игнорировать влияние получающихся покрытий на здоровье счастливого обладателя изделия.
Заранее благодарен.
Заранее благодарен.
вторник, 08 марта 2016
среда, 10 февраля 2016
понедельник, 01 февраля 2016
Добрый день .
Давно хотел вступить в ваше сообщество , очень мне нравится плетение из проволоки , наконец выбрал время , вот решил показать вам часть своих изделий ,
все изготовлено из серебряной проволоки 925 пробы , все колечки пропаяны , за исключением цепи (колье ) с черным жемчугом .
Буду рад замечаниям и комментариям .![](http://static.diary.ru/userdir/3/3/7/2/3372755/thumb/83812363.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/3/3/7/2/3372755/thumb/83812364.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/3/3/7/2/3372755/thumb/83812365.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/3/3/7/2/3372755/thumb/83812366.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/3/3/7/2/3372755/thumb/83812367.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/3/3/7/2/3372755/thumb/83812368.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/3/3/7/2/3372755/thumb/83812369.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/3/3/7/2/3372755/thumb/83812370.jpg)
Давно хотел вступить в ваше сообщество , очень мне нравится плетение из проволоки , наконец выбрал время , вот решил показать вам часть своих изделий ,
все изготовлено из серебряной проволоки 925 пробы , все колечки пропаяны , за исключением цепи (колье ) с черным жемчугом .
Буду рад замечаниям и комментариям .
![](http://static.diary.ru/userdir/3/3/7/2/3372755/thumb/83812363.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/3/3/7/2/3372755/thumb/83812364.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/3/3/7/2/3372755/thumb/83812365.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/3/3/7/2/3372755/thumb/83812366.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/3/3/7/2/3372755/thumb/83812367.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/3/3/7/2/3372755/thumb/83812368.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/3/3/7/2/3372755/thumb/83812369.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/3/3/7/2/3372755/thumb/83812370.jpg)
суббота, 19 декабря 2015
понедельник, 14 декабря 2015
Космический Цыган
![](http://static.diary.ru/userdir/3/0/6/7/3067916/83645199.jpg)
Я лучше не буду представлять повреждения от него, да... Но красиво.
среда, 16 сентября 2015
Если будним вечером устроить в голове облаву, можно застать врасплох много интересных мыслей.
Приветствую всех мастеров сhainmail и других увлеченных творческих людей! Это сообщество я читаю давно, и огромное спасибо его основателям и участникам. Информация, размещенная здесь помогла мне найти ответы на многие вопросы касающиеся кольчужного плетения.
Я долго не решалась выложить свои работы. Но вижу, что народ здесь дружелюбный.) Так что прошу оценить и высказать ваши мнения.
Браслет, выполненный в любимой многими технике "Драконья кожа". Посеребренная проволока.
![](http://static.diary.ru/userdir/6/2/7/9/627929/83351752.jpg)
Колье "Тяжелый характер"
![](http://static.diary.ru/userdir/6/2/7/9/627929/83351751.jpg)
Браслет "Мечтая о море"
![](http://static.diary.ru/userdir/6/2/7/9/627929/83351750.jpg)
Браслет "Ледяные капли"
![](http://static.diary.ru/userdir/6/2/7/9/627929/83351749.jpg)
Я долго не решалась выложить свои работы. Но вижу, что народ здесь дружелюбный.) Так что прошу оценить и высказать ваши мнения.
Браслет, выполненный в любимой многими технике "Драконья кожа". Посеребренная проволока.
![](http://static.diary.ru/userdir/6/2/7/9/627929/83351752.jpg)
Колье "Тяжелый характер"
![](http://static.diary.ru/userdir/6/2/7/9/627929/83351751.jpg)
Браслет "Мечтая о море"
![](http://static.diary.ru/userdir/6/2/7/9/627929/83351750.jpg)
Браслет "Ледяные капли"
![](http://static.diary.ru/userdir/6/2/7/9/627929/83351749.jpg)
понедельник, 07 сентября 2015
Коллеги, приветствую всех.
Вышел у меня в очередной раз запас проволоки. И на работе задерживают зарплату.
Посему встал передо мной тривиальный, но жутко острый вопрос: где бы закупиться качественным и недорогим материалом?
Несколько дней курила я инет, ибо в моем любимом городе если что и продается, то только бисерные разноцветки 0,3, да алюминий. Склоняюсь я больше к ArtisticWire - покрытие мне у них нравится, а по цене они конкурентов явно обставляют. Проволока без покрытия требует дополнительной обработки готового изделия, а некоторые и в процессе уже темнеют и цвет меняют. Хочется же яркого и чистого цвета. Да и лень-матушка дополнительно заморачиваться, куда без неё )).
Пока что выявила только один интернет-магазин, где более-менее ассортимент и цены радуют (наименование пока писать не буду, ибо боюсь, что за рекламу сочтут).
И подумалось мне, почему бы не вопросить мнения общественного: где в сети мировой вы предпочитаете отовариваться? И почему?
Имею в виду я именно околоювелирные и художественные проволоки (не медь, не латунь - это у нас на заводе делают). Сдайте пароли-явки, а? ![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
суббота, 05 сентября 2015
Ad maiorem dei gloriam
Мои приветствия Сообществу!
Разбирал я давеча остатки колечек от пред идущих работ и думал, чего бы из них сотворить, ну вот, как то межу делом, браслетик и сложился.
Я назвал его "Гармония пустоты".
![](http://static.diary.ru/userdir/3/2/4/8/3248634/83316156.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/3/2/4/8/3248634/83316153.jpg)
Разбирал я давеча остатки колечек от пред идущих работ и думал, чего бы из них сотворить, ну вот, как то межу делом, браслетик и сложился.
Я назвал его "Гармония пустоты".
![](http://static.diary.ru/userdir/3/2/4/8/3248634/83316156.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/3/2/4/8/3248634/83316153.jpg)
четверг, 03 сентября 2015
Итак, удалось мне получить в свое распоряжение 4 кг проволоки - латунной (марка Л63) и бронзовой (марки БрОФ и БрКМц).
Латунная проволока довольно мягкая, податливая. Плести из нее легко и просто. Без проблем наматывается на ригель, кольца сводятся легким движением плоскогубцев. Цвет немного странноватый - похож на бижутерное покрытие "античная бронза".
Бронзовая - прямая противоположность. Очень твердая, обработка требует значительных усилий. Сводить кольца тяжело, т.к. проволока сильно пружинит. Зато цвет... если получится сплети что-то из бронзовой проволоки, то результат обязательно порадут глаз.
вторник, 18 августа 2015
Ad maiorem dei gloriam
Приветствую всех мастеров кольчужников и просто интересующихся! Давно читаю сообщество и вот, наконец, решился выложить пару своих работ, не Бог весть что, но все же интересны ваши оценки и мнения :-)
Подвеска "Запределье" ( как то навеяло после WoW) :-) материал нержавейка камушек авантюрин. И браслет "Византийские истории" - латунь и тигровый глаз.![](http://static.diary.ru/userdir/3/2/4/8/3248634/83255554.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/3/2/4/8/3248634/83255589.jpg)
Подвеска "Запределье" ( как то навеяло после WoW) :-) материал нержавейка камушек авантюрин. И браслет "Византийские истории" - латунь и тигровый глаз.
![](http://static.diary.ru/userdir/3/2/4/8/3248634/83255554.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/3/2/4/8/3248634/83255589.jpg)