03:25 

Чем ровно разрезать нержавейку?

Доброго времени суток! Я в отчаянии... Есть 2 кг проволоки из нержавеющей стали 1 мм и 1,2 мм толщиной, 2 пары рук , 1 лобзик, 1 дремель и одни кусачки из Сапфира.... и нет возможности нормально порезать эту проволоку=(( Лобзик отпал сразу , т.к. нормально в нее он не впиливается . Кусачками у меня лично сил не хватает отрезать, муж откусывал , но есть подозрение , что долго они так не проживут , да и срез не ровный=( Купили диски вулканитовые для дремели с распилом 0,5 мм , режет , но распил гигантский , не подходит. Купили диск для дремели металлический с распилом 0,1 ... сточился за полминуты - результата ноль.. Все, мои идеи закончились. Смотрю на ювелирные ножницы по металлу в Оби, а вдруг? www.obi.ru/nozhnicy-i-nozhi/nozhnicy-lux-yuveli...

Нужен ровный срез и распил совсем маленький. Лазер приобрести возможности пока нет..
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой? Буду рада совету...

@темы: техническое, материалы и инструменты, вопросы

Комментарии
2016-12-17 в 04:29 

tanuka
Этот ласковый взгляд из-под темных очков...
Такие ножницы для резки проволоки не подходят совсем. Я и мои знакомые когда-то пользовались ножницами для металла для резки проволоки для кольчуг, в том числе и «пружинки». Это были старые ножницы произведенные еще в советское время и режущая часть у них была укорочена до предела. В качестве альтернативы подходят кусачки для тросов типа таких. Советую взять подороже. Чтобы было легче резать, можно зажать одну из рукояток в тисках, на второю ручку удлинить при помощи трубки.

Второй вариант, тонкие абразивные круги, такие вот

Лично я предпочитаю кусачки, если колец надо много и лобзик, если нужно немного, но аккуратно. В любом случае, необходимо экспериментировать, чтобы понять, что именно лучше всего подходит вам.

Удачи!

2016-12-17 в 04:30 

tanuka
Этот ласковый взгляд из-под темных очков...
Такие ножницы для резки проволоки не подходят совсем. Я и мои знакомые когда-то пользовались ножницами для металла для резки проволоки для кольчуг, в том числе и «пружинки». Это были старые ножницы произведенные еще в советское время и режущая часть у них была укорочена до предела. В качестве альтернативы подходят кусачки для тросов типа таких. Советую взять подороже. Чтобы было легче резать, можно зажать одну из рукояток в тисках, на второю ручку удлинить при помощи трубки.

Второй вариант, тонкие абразивные круги, такие вот

Лично я предпочитаю кусачки, если колец надо много и лобзик, если нужно немного, но аккуратно. В любом случае, необходимо экспериментировать, чтобы понять, что именно лучше всего подходит вам.

Удачи!

2016-12-17 в 04:58 

tanuka, а какая толщина абразивных кругов? Самые тонкие , что мы нашли - 0,5 мм . и это очень много на деле( Лобзик не вариант, он не берет нержавейку.

2016-12-17 в 07:44 

Ratamahata
Пресветлая
l_m91, поищите дисковые фрезы это такие маленьие циркулярные пилки по металлу они бывают 0.3мм, а если верить ГОСТам то даже меньше. Тогда сможете пилить машинным способом

2016-12-17 в 08:05 

tanuka
Этот ласковый взгляд из-под темных очков...
l_m91, меньше 0,5 мне не попадались. В любом случае после распила кольца требуют некоторой правки. Увы, нет в мире совершенства.

2016-12-18 в 20:06 

Из личного опыта.
Юзал фитовские отрезные диски для дремеля - толщину среза не проверял, но он таки есть и он немаленький. П.С. чтобы продлить срок службы диска имеет смысл их периодически смачивать водой.
Второй вариант опробованный мной эт лучковая ножовка по металлу, резать реально причем практически где угодно (ну коль пальцев не жаль). Проблемы 2 срез все равно не идеальный и придется хорошо побегать прежде чем найдете приличную пилку.
Полученные кольца в обоих случаях дорабатывались напильником, идеала не достигли использовались в основном для броньки. Места контакта видны, коль присмотреться, при носке ни за одежку ни за шкуру не цепляются.

URL
2017-02-12 в 11:15 

Skandinav_Sigurd
Для лобзиков выпускают специальные пилки "Пингвин" как-то латинскими буквами, я не помню точно написание, так вот, они бывают разных номеров и 2-3 номера есть специально для металла, должны взять и нержавейку.

2017-02-22 в 08:11 

Для ровного среза колец из нержавейки из проволоки 0.8 и 1.2 использую следующий метод. Намотанные на стержень кольца натпиливаю либо натфелем треугольным(одной из граней) либо тонким алмазным диском который продается в магазине для стоматологии. И с помощью дремела надпиливаю. Потом одеваю эти кольца на стержень на который наматывал и отгибаю 1 крайнее кольцо назад. Стержень удерживает остальные кольца а то что отгибаю аккуратно отламывается.

URL
   

Плетение из колец и проволоки

главная