10:12 

Фиксация спиралек для распила

Skandinav_Sigurd
Дамы и господа, еще один вопрос технического характера. Кто как фиксирует спиральки, пользуясь для их разделения на кольца пилками?

@темы: вопросы, материалы и инструменты, техническое

Комментарии
2016-09-12 в 10:27 

Сигурд Лис
Get lucky
1) тиски (вариантов тисков море выбирайте какие удобнее)
2) пропускают через спираль 2 нитки и закрепляют на доске "в растяжку" (посредством 4 винтов) далее, по мере ослабления натяга в процессе распиловки натяг регулируют винтами (звучит страшно на практике проще некуда)
3) в руках

2016-09-12 в 10:31 

Skandinav_Sigurd
Спасибо. Вот подумалось, если натягивают между винтами, у которых есть ограничение по заворачиванию по количеству оборотов резьбы, не использовать ли для этой цели колки для гитары...

2016-09-13 в 14:37 

Фердинанд Касачужица
"Различивший хоть слово - спасён"
Тиски самое удобное. Кто зажимает сразу спираль, кто ригель кончиком.

2016-09-13 в 18:22 

Skandinav_Sigurd
Пилки меня подвели (( Точнее продавец, или изготовитель, уж не знаю. Заказал дисковые 0,8 мм для распила спиральки при помощи дрели, но стержень, который в патрон вставляется, оказался слегка гнутым, дисковое полотно гуляет в итоге и распил получается около 2 мм. Ужас (( В итоге увез диски в кузницу, для пропилов в листовом металле буду использовать, когда таковые понадобятся в том или ином элементе доспехов... Теперь буду брать ножницы по металлу и использовать наработку здешнего форумчанина likratowa.diary.ru/p194701849.htm

2016-09-16 в 17:34 

Фердинанд Касачужица
"Различивший хоть слово - спасён"
Skandinav_Sigurd, так это не пилки, а отрезные диски.
Вот пилки, к ним нужен лобзик и руками пилить.

2016-09-16 в 21:27 

Skandinav_Sigurd
Фердинанд Касачужица, понятно, что диски, я и взял тончайшие, для дремеля которые, чтобы пилить при помощи дрели, 0.8 миллиметра должен был быть распил. Лобзик еще искать надо, у нас тут они на каждом углу не продаются... Да и пилки рвутся только так... А там наверное не всякие подходят, я лобзиками только фанеру пилил, были еще алмазные пилки, но толстые, распил слишком широкий дали бы у колец...

2016-09-19 в 00:20 

Фердинанд Касачужица
"Различивший хоть слово - спасён"
Skandinav_Sigurd, 0.8 для диска очень много, я пробовала стальные 0.2 - примерно адекватно =) Вообще, чем тоньше пропил, тем меньше деформация и пересчёт ар в итоге.
А если что, можно заказать с доставкой в Сапфире )

2016-09-20 в 18:14 

Skandinav_Sigurd
Сомнительно, что Сапфир в Узбекистан высылает ))

2016-09-29 в 11:49 

Oberyn
Ad maiorem dei gloriam
От себя добавлю, что диски толщиной 0.8мм (оксид алюминия) таки пригодны для распиловки колечек, но исключительно на высоких оборотах. Они рассчитаны на 11тыс. об/мин. Я ставлю около 15 тыс оборотов и отлично пилит! Но тут нужен дремель или бор машина, ибо дрель для них слишком мощная и малооборотистая. На проволоке толщиной 1мм AR нарушается конечно, но не критично.

   

Плетение из колец и проволоки

главная