10:14 

Облой при распиле колец

Седовласка
Коллеги, добрый день
Покурила тех. раздел, но ответа не нашла.
Пытаюсь приспособить бор-машинку с гибким валом для распиловки колец. Пробовала использовать такой диск:

и такой (под номером 1):

(не сочтите за рекламу, потырила первые подходящие картинки из нета)

Все хорошо, но лезет облой. Приходится догонять кольца надфилем, чтобы не царапались, что увеличивает время работы с изделием. Да и на мелких кольцах это нетривиальное развлечение. Пробовала снижать обороты, помогло не сильно.
Кто сталкивался с такой проблемой и как входил из положения?
ЗЫ: про лобзик знаю, но пока с ним не дружу. Хотелось бы решение именно для распиловки машинкой.

Спасибо за ответы).

Комментарии
2015-05-02 в 10:58 

Ratamahata
Пресветлая
Седовласка, вы пилите абразивными дисками, они задирают поверхность, попробуйте поискать пильные диски по металлу - похожи на маленькие циркулярные пилы, встречаются 0,3мм толщиной, вот они должны давать гладкий срез, во всяком случае, ринглорд в свои рингинаторы такие ставит.
картинка для примера

2015-05-05 в 00:27 

Здравствуйте!Вы пружинку во время распиловки как зажимаете?Скотчем дополнительно оборачиваете?
Если нет - попробуйте со скотчем и на малых оборотах,меньше играть кольца будут и разлетаться не будут,а потом,когда абразивные закончатся,купите лучше конечно диски по металлу и пилите со смазкой.

2015-05-06 в 15:09 

Седовласка
Ratamahata, спасибо)

Ярила, у меня не было вопроса про разброс колец при распиловке)

   

Плетение из колец и проволоки

главная