14:17 

вопрос о скреплении

VAC-KA
смерть стоит того, что бы жить. а любовь стоит того, что бы ждать. (с) В.Цой.
Здравствуйте. Я не очень специалист в плетении, только ученик, вернее, хочу попробовать.
Но у меня такой вопрос возник: а как при плетении скреплять между собой колечки, ну что бы они не развалились, не раскрепились?
Спайкой?
Пасатижами сгибать? Но тогда место скрепления будет не ровно....
Я надеюсь, что понятно объясняю. )) и надеюсь на ответ. Ну или ткните носом туда, где можно об этом прочитать.
Спасибо.

@темы: вопросы

Комментарии
2015-02-24 в 15:02 

Снова наверх
На краиней случий стану визажистом.
VAC-KA, :D давайте так: а по какой причине они могут развалиться или раскрепиться?)

2015-02-24 в 15:07 

Эйдан
Смерть едет на единороге в ад
Снова наверх, тупо при носке под действием всяких там сил трения, растяжения, гравитации?
Я только начинаю плести, и при первых же изделиях у меня возникла описанная в посте проблема. Виноват слишком маленький диаметр проволоки по отношению к диаметру самого кольца? Есть ли какой-то способ борьбы с этим?
Кольца покупные, нормально держатся только кольца внешним диаметром 4 мм. =С

2015-02-24 в 15:14 

VAC-KA
смерть стоит того, что бы жить. а любовь стоит того, что бы ждать. (с) В.Цой.
Снова наверх, если я хочу сплести что-то из тонких колечек, то, как мне кажется, под собственным весом они могут раскрепиться. Проволока ведь тонкая...

2015-02-24 в 15:36 

Снова наверх
На краиней случий стану визажистом.
Ллирчег, VAC-KA, ну да, если проволока тонкая, то она должна быть жёсткой, а колечки - маленькими. Из латуни 0,6 у меня получалось плести, при диаметре колец, кажется, 2,5. Медь лучше не тоньше 0,8. И если кольца напилены лобзиком с тонкой пилкой, то они плотно смыкаются и ничего там не может расцепиться само по себе. Покупные кольца, скорее всего, стальные. Это значит, что они очень жёсткие и вполне могут быть тонкими. Но, конечно, до определённого диаметра. Кольца 4 мм из стальной проволоки диаметром 0,6 мм должны быть ещё довольно крепкими. Но чем больше диаметр колец, тем толще должна быть проволока. И ещё у покупных колец не такие ровные срезы, т.е. при смыкании остаётся сравнительно большой зазор между краями кольца. Поэтому тоже проволока должна быть достаточно толстой.

2015-02-24 в 16:56 

VAC-KA
смерть стоит того, что бы жить. а любовь стоит того, что бы ждать. (с) В.Цой.
Снова наверх, спасибо. ))

2015-02-24 в 17:40 

Тудун!
Если твое сознание не меняется, кончишь тем, что утонешь в океане обыденщины.
VAC-KA, вы сами кольца делаете? Если сами, то попробуйте другой метод распилки колец, чтобы не было неровных мест. Вот в этих постах обсуждалось это: likratowa.diary.ru/p183575334.htm likratowa.diary.ru/p186558589.htm

2015-02-24 в 23:11 

VAC-KA
смерть стоит того, что бы жить. а любовь стоит того, что бы ждать. (с) В.Цой.
Тудун!, о, спасибо. Делала сама (немного, так как именно плетением почти не занималась, так, по мелочи), но разрезала их кусачками, и срез не очень нравился. А про лобзик даже и мысли не возникло. )) спасибо.
и в ответе выше тоже же про лобзик говорилось. Чем я смотрю...........

   

Плетение из колец и проволоки

главная