20:52 

Объясните, как паять медь

Likot
Доброго времени суток. Пожалуйста объясните, как спаивать медь. Или посоветуйте какую-нибудь литературу по этой теме.
Поиски в интернете успехом не увенчались.
Или может вообще не стоит за это браться и продолжать плести из стали?

@темы: техническое, вопросы

Комментарии
2015-01-07 в 21:25 

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
А как вы паяете сталь? О.о Мне всегда казалось, что медь (провода, например) должна хорошо паяться, а сталь - совсем наоборот...

2015-01-07 в 21:57 

Ratamahata
Пресветлая
Медь паяют, фосфорным припоем с помощью горелки, температура плавления фосфорного припоя градусов 700, электрический паяльник не возьмет, правда не встречались мне ювелирокольчужники которые бы спаивали кольца в своих изделиях.

2015-01-07 в 22:02 

Снова наверх
На краиней случий стану визажистом.
Лично я использую пастообразный припой, уже смешанный с флюсом. Поэтому просто берётся медное, допустим, колечко, на шов кладётся припой, всё изделие нагревается горелкой, припой плавится, вуаля. Твёрдый припой в прутке сложно нарезать (накусывать, напиливать, наковыривать? о.О) на маленькие кусочки, а у меня так он вообще не плавится почему-то.
Но да, если речь о цепочках из меди, то колечки вообще не обязательно спаивать)

2015-01-07 в 22:11 

Ratamahata
Пресветлая
Снова наверх, ой ой, а можно ссылочку на это чудо химической промышленности? ну или название :)

2015-01-07 в 22:22 

Снова наверх
На краиней случий стану визажистом.
2015-01-07 в 23:04 

Ratamahata
Пресветлая
Снова наверх, спасибо, оказывается этот магазин у меня уже в избранном, а подорожал потому что продавец цены в доллярах выставил, айяйяй.

2015-01-08 в 05:02 

SvetaR
Свет лишь оттеняет тьму. Тьма лишь подчеркивает свет. SvetaR
К меди не все припои пристают, ее часто как подложку используют, чтоб не прилип.

2015-01-08 в 11:05 

Likot
Сталь я вообще не спаиваю, даже не пытался. Сперва плёл из меди, но цепочки из меди быстро рвались.
На сталь я перешел, только потому что познаний в спайке вообще ноль

2015-01-08 в 11:17 

Ratamahata
Пресветлая
Странно, что рвались быстро, я плела браслет из медных колец бизантин проволока толщиной 1мм, владелец попал под шкаф, отделался легким испугом и сломаной застежкой, сама цепь не пострадала, а Вы из какой толщины проволоки плели?

2015-01-08 в 15:42 

Likot
Толщина была 1мм. Может просто проволока мягкая попалась, может дело было в малом опыте... Сейчас я на стали руку набил, думаю снова медь попробовать.

2015-01-08 в 17:23 

Снова наверх
На краиней случий стану визажистом.
Likot, важна не только толщина проволоки, но и соотношение её с диаметром колец. Проволока 1 мм и кольца диаметром, скажем, 4 мм - нормальная прочная цепочка. А если кольца 10 мм, то канеш всё разваливаться будет.

   

Плетение из колец и проволоки

главная