Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
13:24 

Сваривание (спаивание) колец

Здраствуйте.

Есть у кого-то опыт или информация по спаиванию колец из меди?
У меня возникла такая необходимость после того как несколько цепочек из колец порвалось, разомкнулись кольца.

Пробовал паять серебрянным припоем (правда не знаю сколько там серебра, у стоматологов брал) - очень разние цвета у кольца и места пайки получаются.
Пробовал медно-фосфорным припоем - он плохо растекается при спаивании, а готовое изделие сложно обрабатывать, поскольку припой очень твердый.

Забыл сказать, спаиваю при помощи бензиновой горелки, флюс - бура.

@темы: материалы и инструменты, вопросы

Комментарии
2014-06-16 в 13:36 

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
Ходят слухи, что медь можно попытатья даже варить, но самой интересно, как это делать...

2014-06-16 в 15:10 

gvattari
Смысл в том, что ты это делаешь. И не хочешь останавливаться.
Подписыываюсь, может кто что-то дельное посоветует?
Вообще я сейчас использую с латунью ПСР-40 (серебросодержащий припой с содержанием серебра 40 %). Он достаточно мягкий, при этом прочный, но цвет серебристо-желтоватый (для латуни самое оно).
А по поводу меди мне говорили, что секрет аккуратной пайки один: очень хорошо лудить и делать минимальный стык, использовать минимальное количество припоя, хорошо удалять лишние следы припоя. В итоге даже оловянным припоем будет незаметно: маленькая серая черточка, которую в лупу только разглядеть. Я до такого еще не допаялась)

2014-06-16 в 16:15 

tanuka
Этот ласковый взгляд из-под темных очков...
Медную мелочевку обычно паяют серебряными припоями. Здесь весь секрет, как уже было сказано выше, в тщательной подгонке и аккуратной пайке. Плюс патинирование помогает скрыть шов.
Медно-фосфорные припои хотя и имеют медный цвет больше подходят для пайки крупных деталей. Они твердые, поэтому их намучаешься делить на кусочки, ну и шов трудно обрабатывать.
Есть еще медно-цинковые припои. Они желтые, а после травления шов становится еще незаметнее.
Со сваркой все упирается в размеры колечек и в наличие оборудование. Самый доступный, мне кажется, вариант, это сварка ацетиленовой горелкой. Еще для сварки меди применяют аргонодуговую сварку, но я не очень представляю как ею можно колечки варить.

2014-06-16 в 16:30 

Медно-цинковый припой - это для меня что-то новое, как-то даже не слышал о таком. Спасибо за подсказку. Попробую купить.
А какой он по твердости?

2014-06-16 в 16:32 

И что значит "Они желтые, а после травления шов становится еще незаметнее". Какое травление Вы делаете?

2014-06-20 в 22:55 

Здравствуйте!
Вот тут:
steampunker.ru/blog/our_workshop/8636.html#cut

2014-06-21 в 05:00 

tanuka
Этот ласковый взгляд из-под темных очков...
sergp1978
А какой он по твердости?
По твердости он сопоставим с серебряным, кажется чуть тверже, но не в какое сравнение с медно-фосфорным не идет.

И что значит "Они желтые, а после травления шов становится еще незаметнее".
По цвету он напоминает латунь, каковым по сути и является.

Какое травление Вы делаете?
Я имел в виду отбеливание, травление в слабом растворе кислоты для снятия окалины и остатков флюса.

2014-06-22 в 01:14 

tanuka, спасибо!

   

Плетение из колец и проволоки

главная