Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
19:37 

техническое

DRoman
Мой мир рухнул. У меня нет слов, чтобы описать то горькое разочарование, которое постигло меня.
Как оказалось, если пружинку чикать бокорезами, с одной стороны, то диаметр колечка увеличивается где-то на 0,2-0,3 мм, а если пилить лобзиком, то уменьшается на ширину пилки. И если с лобзиком понятно, то с бокорезами не так очевидно.

@темы: техническое

Комментарии
2013-10-02 в 19:42 

Dark Dragon
бинарный романтик
DRoman, ну, разрезов нулевой толщины никто не делает) режьте лазером, если хотите минимальной ширины разреза. А вообще, разве увеличение диаметра на 0.2-0.3 мм - проблема? Ну, кроме случая, когда диаметр кольца стремится к 1мм?

2013-10-02 в 20:30 

DRoman
Ну, ситуация такая: проволока диаметром 1.4, ригель диаметр 3.2
после того как почикал кусачками, диаметр кольца 3.5
плетение jpl, практически, туго кольцо заходит.
Та же проволока, тот же ригель, после лобзика диаметр 3.0 - не лезет :)
Я не к тому что после лобзика диаметр меньше, это как раз-то и понятно, я к тому, что кусачки увеличивают диаметр на чуть-чуть, если коцать только с одной стороны, конечно.

2013-10-02 в 20:33 

Dark Dragon
бинарный романтик
DRoman, ну да, они сминают металл в месте раскуса и растягивают тем самым кольцо. Сверхплотными плетениями не занимался, но полагаю, что каблерез, разламывающий проволоку, должен меньше деформацию дать.

2013-10-02 в 21:27 

DRoman
уже не актуально, лобзик же есть уже :)
просто, вся система мер, которую я себе построил - поломалась

   

Плетение из колец и проволоки

главная