12:40 

x Lenore x
Подскажите, пожалуйста, опытные в этих делах люди! Чем можно резать толстую (1.5 мм), мягкую(аллюминий) проволоку, чтобы срез был аккуратный? Купила гаммовский моток поэкспериментировать, а мои бокорезы оставляют "сплющенный" край, как ни мучалась(( Если для чего-то проволочного это ещё не страшно — можно подравнять ножницами — то колечки просто-напросто запарываются и выглядят плохо(проволока крашенная). А резать кольца маникюрными ножницами — как-то не айс. Что подходит для этих целей? Желательно, что-то не слишком укоспециалазированное...

@темы: вопросы, идеи и эксперименты, материалы и инструменты

Комментарии
2012-09-28 в 13:04 

Эйри.
Учту ваши пожелания по мере моей необходимости.
Попробуйте кусачками для ногтей=) только они долго не протянут. Либо попробуйте заточить (не сами, естественно) ваши бокорезы.

2012-09-28 в 13:11 

x Lenore x
Эйри., о, ну одни кусачки я уже так убила)) а бокорезы совсем новенькие! и вроде острые даже

2012-09-28 в 13:19 

Djalal-ad-Din [DELETED user]
x Lenore x, можно попробовать откусить чуть больше и сточить торцы напильником/пилкой/наждачной бумагой.
либо болгаркой, но думаю этот вариант тут не подойдет)

2012-09-28 в 13:21 

x Lenore x
Djalal-ad-Din, и каждое колечко так?... а болгарка действительно не вариант)

2012-09-28 в 13:32 

Djalal-ad-Din [DELETED user]
x Lenore x, если колечки откусывать (бокорезами, кусачками, пассатижами, болторезом) "сплющенный" край будет по любому, т.к. проволока переминается. ровный торец можно добиться только распиливая проволоку.
еще как вариант - полотно по металлу. обломок такого приспособить к ручке и пилить-пилить-пилить xD

и каждое колечко так?
если колец немного, думаю это не займет так много времени)

2012-09-28 в 13:34 

x Lenore x
Djalal-ad-Din, :apstenu:

полотно по металлу. даже страшно представить, что это такое...

а вообще - печаль :weep2:

2012-09-28 в 13:42 

Djalal-ad-Din [DELETED user]
полотно по металлу - это такая "пилка", которую в ножовку по металлу вставляют.
вот так выглядит
алюминий - металл мягкий, пилиться будет на ура, главное зуб помельче чтобы был

а вообще - печаль
терпенье и труд...

2012-09-28 в 13:44 

x Lenore x
Djalal-ad-Din, Аа... надо попробовать, такое дома вроде было.. Спасибо за советы =)

2012-09-28 в 13:46 

Djalal-ad-Din [DELETED user]
x Lenore x, рад помочь

2012-09-28 в 14:49 

Эйри.
Учту ваши пожелания по мере моей необходимости.
x Lenore x, у меня не совсем бокорезы, а кусачки типа
у них одна сторона среза плоская, вторая - острая.

2012-09-28 в 14:52 

x Lenore x
Эйри., о, ну новые приборы пока нет возможности купить.. но всё равно спасибо))

2012-09-28 в 16:55 

Корум
Все мы здесь не в своем уме (с) Чеширский кот
Ровные срезы можно получить если пользоваться не бокорезами, а кабельрезом. В частности вот таким mr-top.com.ua/?page=ware&id=105. Про остальные кабельрезы не скажу, а этим приходилось работать.

2012-09-28 в 17:08 

x Lenore x
Корум, спасибо

2012-09-28 в 17:34 

gvattari
Смысл в том, что ты это делаешь. И не хочешь останавливаться.
Нашла лично для себя хороший способ. Уж не знаю, бокорезы или кусачки,но наверное то же, что у Эйри.. С одной стороны обе режущих штуки абсолютно плоские, с другой - срезаны под углом. Только выглядят мои не так пафосно:) Купила в хозяйственном за 70 руб. Когда раскусываешьпружинку, кольца с одного конца ровно срезаны, а с другого под углом. Потом ту сторону, которая под углом, скусываю еще раз. Получается очень ровно и подгоняются друг к другу идеально.

2012-09-28 в 17:36 

x Lenore x
gvattari, потрясающе!)) надо такие поискать будет))

2012-09-28 в 23:19 

gvattari
Смысл в том, что ты это делаешь. И не хочешь останавливаться.
x Lenore x, забавно, сейчас поискала и нашла фотку абсолютно аналогичных в интернет магазине, но за 360(!) рублей:

2012-09-28 в 23:21 

x Lenore x
gvattari, О__о

2012-09-28 в 23:30 

gvattari
Смысл в том, что ты это делаешь. И не хочешь останавливаться.
x Lenore x, да, странно. Хотя, я вспоминаю, там подошел продавец из другого отдела, ценника на половине товара не было. Он порылся в здоровенной тетради, написанной от руки, и сказал, что стоят 70 р. Ну, либо он не туда посмотрел, либо интернет-магазин завысил цену, одно из двух.

2012-09-28 в 23:42 

x Lenore x
Да кто их поймет, эти магазины..

2012-09-29 в 13:21 

likratowa
Два куса, как написано gvattari. И всё ровно =)
А вообще - гамма суть кака, не рекомендуется.

URL
2012-09-29 в 13:23 

x Lenore x
likratowa, зато она красивая))

2012-09-29 в 13:25 

likratowa
x Lenore x, это правда, цветная и няшная. Кстати, помните, мы ездили на радиорынок, вы тогда не могли определиться с проволокой и поначалу отказались, а ваше сообщение о том, что всё-таки взять, я увидел только после. Так вот, я дожидаюсь стипуху и снова навещею это милое место - хотите, поехали вместе.

URL
2012-09-29 в 13:32 

x Lenore x
likratowa, ну что ж поделать(( Поехали:) но, наверное, я раньше чем через 2 недели не освобожусь((

2012-09-29 в 13:37 

likratowa
x Lenore x, спишемся, мне надо стипуху заполучить для начала - vk.com/id17665015 черкайте, если что.

URL
2012-09-29 в 13:39 

x Lenore x
likratowa, ок, только меня нет вконтакте, у-мыло подойдёт?)

2012-09-29 в 14:50 

likratowa
x Lenore x, да, вполне.

URL
2012-09-29 в 14:51 

x Lenore x
likratowa, отлично :)

2012-10-01 в 14:50 

Режу проволоку (медь , аллюминий) ножницами по жести. Выглядят как короткие портяжные ножницы с длинными ручками как на пассатижах. Но примятый краещек все же остается. Немного удалось исправить эту проблему переточив угол заточки почти на 90 градусов, небольшие вмятинки все же остаются но не так заметно. Сразу после переточки была проблема с тем что лезвия несмыкались, эту проблему я решал стачиванием ограничителей и концов ручек.

2012-10-01 в 14:51 

x Lenore x
wertpullasdf, как всё сложно...

     

Плетение из колец и проволоки

главная