Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:35 

Инструменты для разрезания проволоки.

likratowa
Пост с животрепещущим вопросом.
Господа плетущие, поделитесь опытом: чем вы режете проволоку?
Вопрос вечный.

запись создана: 26.01.2012 в 21:14

@темы: техническое, материалы и инструменты, вопросы

URL
Комментарии
2012-02-23 в 23:47 

Bernadett-e
В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Подскажите, пожалуйста фирмы, у чьих бокорезов и кусачек хорошая, качественная заточка. Мне нужен и именно срез, а не деформация проволоки. Мне для тонкой проволоки, до 1 мм в диаметре (кольчуг не плету, цепочками и камушками балуюсь)

2012-02-23 в 23:54 

Dark Dragon
бинарный романтик
Fun4Fur, а можно название фирмы-изготовителя кусачек?
Беатрикс, бокорезы все равно деформировать будут. торцевики меньше. я брал самые дешевые)

2012-02-28 в 03:06 

Fun4Fur
На них скромно написано "NEO". Не знаю того ли самого... Х)
нашел вот:
mr-top.com.ua/?page=ware&id=106
оказывается это - тросорез
звучит гордо ))

2012-04-26 в 08:21 

Сигурд Лис
Get lucky
Если сталь то гравером, тонким диском, если что-то помягче и небольшие диаметры то режу лобзиком по металлу.
www.jmo.ru/trade/images/base/150104.jpg

вот таким

2012-04-26 в 08:56 

Dark Dragon
бинарный романтик
Сигурд Лис, вы б наименование пилки для лобзика добавили, а то без нее пилить как-то грустно)
Я сейчас купил вот такую пилу по металлу www.modelsworld.ru/shop/product2678.php
В принципе сталь берет и не тупится пока. Там же есть и пилки для лобзика, но их боюсь покупать - рвутся они легко(

2012-04-26 в 22:20 

Light_Breeze
Секс, виски, кантри
Попробовала кусачками - рукам тяжело, края не очень ровные, скорость черепашья. Решила не издеваться над собой и откопала гравер)
Покупные диски по металлу оказались слишком толстыми (почти 3 мм!), те что в наборе изначально давались - 1 мм. Не знаю, рассчитаны ли они на металл, но проволоку пилит на ура! Хватает более чем на 100 колечек.
Всем рекомендую такую удобную штуку))

2012-04-26 в 22:36 

Волчий_ветер
неопознанный гном
Light_Breeze, оо даа я тоже хочу =))) от части и для этого же )

2012-04-27 в 01:19 

Dark Dragon
бинарный романтик
Light_Breeze, 100 колец хорошо, когда браслет делаешь и диаметр проволоки невелик) а на 6000 колец вы сколько дисков потратите?
Я перешел с гравера на пилки по металлу. 2000 колец с одного полотна - это гораздо тише и дешевле)
вот как привезут алмазный спеченый диск - заценю резку им на гравере. Говорят, что пилит всё)

2012-04-27 в 11:42 

Light_Breeze
Секс, виски, кантри
Dark Dragon, а на 6000 колец вы сколько дисков потратите? Видимо, штук 60)) Да, не очень выгодно будет, но пока такой объем и не нужен.
Я перешел с гравера на пилки по металлу. www.modelsworld.ru/shop/product2678.php На эту? Долго же, наверно..
А алмазные диски где заказывали?..

2012-04-27 в 14:54 

Dark Dragon
бинарный романтик
Light_Breeze, ошибаетесь - распил идет довольно быстро и оно того стоит - ширина распила в 5 раз меньше, чем с алмазным диском)
Алмазные диски я брал в разных магазинах примерно по 150 за 3 штуки.
Впрочем даже распил ножовкой идет быстрее распила диском (проволока стальная 1,5мм диаметром, если что).
Кстати, у вас гравер не отбрасывает кольца при распиле и не греет проволоку при распиле? Как с такими явлениями боретесь?

2012-04-27 в 15:01 

Light_Breeze
Секс, виски, кантри
Dark Dragon, А какова толщина алмазного диска? Не верю я в полотно 0,2 мм))
Гравер отбрасывает, но муж показал мне секретный прием) Делюсь! В пружину нужно вставить что-то, например, тонкую отвертку. Тогда отлетающие кольца будут скидываться на нее. Очень удобно. Греет совсем немного, проволока теплая, руками держать можно. Пилим пока стальную оцинкованную 1,1 мм. 1,3 мм пока ждет своей участи. Как доберемся до 1,5, напишу про гравер еще раз)

2012-04-27 в 15:23 

Dark Dragon
бинарный романтик
Light_Breeze, ширина распила диском - 1мм примерно. Отвертка, вставленная в пружину, которую пилишь, помогает, конечно, но я обычно зажимаю пружину в тиски)

2012-04-27 в 15:28 

Light_Breeze
Секс, виски, кантри
Значит все же полотно около 0,2 мм.. Эх, надо купить и попробовать)
Ну да, пружинку в тиски, отвертку в пружинку) Все равно же то часть пружины вне тисков, то затянуто не слишком сильно, тиски от улетания не спасают.

2012-04-27 в 15:59 

Dark Dragon
бинарный романтик
Light_Breeze, ну я пилю только ту часть пружины, что зажата в тисках) но гравером мне это проблемно всё же. Когда привезут - попробою алмазный спеченный диск. Он вроде 0,8 мм распил дает. И по заверениям изготовителя пилит всё) вот и проверим)

2012-04-27 в 16:02 

Light_Breeze
Секс, виски, кантри
Бум ждать отчета)

2012-08-20 в 13:13 

свёкр дал ножницы по жести (для жести). получается ровный срез. на радостях нащёлкали ещё колечек! у опы коли (опа по немецки дедушка) всё есть, проволка, инструмент, и главное время присмотреть за внуками, пока я щёлкаю колечки и кручу проволку. спасибр ему и вам тоже спасибо за отличые инструкции и фотографии.

URL
2012-08-31 в 06:30 

Медь и аллюминий режу ножницами по металлу с короткими узкими лезвиями и длинными ручками, намоминаюшие кончики лезвий простых ножниц, лезвия можно довести на наждаке что бы одно из лезвий помещалось внупри пружинки. Стальные колечки режу небольшой болгаркой на 11000 оборотов фирмы Рit. с дисками на 125, толшина диска около 1 мм. Пружины зажимаю вместе с воротком в тисы через деревянные проставки. Часть колечек. часто уходит в брак, особенно в начале.

2012-12-15 в 15:00 

Пользуюсь ножницами по железу. А перепробовал многое пассатижы, плоскогубцы, клещи, боковые и торцевые кусачки, пилил.... в общем ножницы по металлу оптимальны для стали от 1-3мм. самое удобное то что пружину не надо растягивать. куплены шпильки различного диаметра, для тех кто не знает, это такие длинные болты без головок, стержень с резьбой. Удобно наматывать и скручивать. в готовую пружину вставляешь ножницы и по 3-6 колец за раз получаешь. срез аккуратный, производительность высокая, на 50000 стальных колец одних ножниц хватило. правда болт на котором губки держатся пришлось менять два раза.

URL
2013-01-20 в 16:44 

Pyro Flames
Укурен по жизни. Мимими ©
Dark Dragon, Простите, но я сейчас выбираю чем бы пилить... Как там Ваша пилка по металлу, не подскажете?)

2013-01-20 в 22:34 

Dark Dragon
бинарный романтик
Pyro Flames, а никак: я на раскус колец перешел. Раскусываю каблерезом с переточенными губками - получается тихо и ровно. Срез не идеальный, но заусенцев и смятия металла нет. Кусаю кольца из стальной проволоки диаметром 1,6мм.

2013-01-21 в 15:04 

Pyro Flames
Укурен по жизни. Мимими ©
Dark Dragon, и как, сложно? у меня просто голубая мечта идиота – сделать себе кольчугу х) плести немного научилась, теперь ищу чем бы стальную проволку резать)

2013-01-21 в 15:19 

Dark Dragon
бинарный романтик
Pyro Flames, что именно сложно?
Переделать инструмент? Пожалуй да, если у вас нет болгарки или алмазного диска для дремеля или знакомых с аналогичным инструментом.
Кусать не слишком сложно, форма лезвий напоминает клюв попугая и пружинка проволоки не выскальзывает. Сила для раскуса напрямую зависит от длины ручек каблереза - чем длиннее ручки, тем меньше усилий на раскус. Мне, как мужчине, раскусывать кольца не сложно, за раз можно раскусить 4-5 сотен колец. Работать лучше в перчатках, чтобы не было мозолей.
Подруга раскусывала моим инструментом те же кольца, что и я, с некоторым напрягом) Но пару сотен за раз нащелкала)

2013-01-22 в 16:28 

Pyro Flames
Укурен по жизни. Мимими ©
Dark Dragon, Ясно) Спасибо)

2014-06-22 в 11:57 

Уважаемые плетущие, подскажите начинающей, что же все - таки приобретать для нарезки колец(занимаюсь только украшениями).Заранее спасибо за ответы

2016-03-24 в 21:19 

Я РАСКУСЫВАЯ БОКОРЕЗАМИ С ПОБЕДИТОВЫМИ НАКОНЕЧНИКАМИ .АЛЮМИНИЙ , МЕДЬ .ПОСЛЕ ПЕРВОГО ПРОХОДА ПРИХОДИТЬСЯ КАЖДОЕ КОЛЕЧКО РОВНЯТЬ ПОВТОРНО ПОТОМУ КАК ОДИН КРАЙ ПОЛУЧАЕТСЯ ЗАМЯТЫЙ .

URL
2016-05-08 в 07:57 

Бокорезы с одной ровной гранью. Кусаю пока только медь 1.2 и пробую алюминий. Подсказал друг метод. Ровной гранью откусывают первый торец колечка, переворачивают бокорезы, кусаю второй торец. Опять перевернул, откусил замятый кусочек- в мусор, получил первый ровный торец. Надеюсь понятно . Пробовал алюминий 1.0 - мягкая очень, медь только 1,2 мм в наличии была. Неплохо получается для новичка.

URL
2017-09-08 в 03:00 

Надпиливаю ювелирным лобзиком № 6/0, а потом отламываю. В итоге ровные края. Ничего другого пока не нашел (чтоб ровно выходило).

2017-09-14 в 22:57 

Причем разделываю кольца из стали AISI 316

   

Плетение из колец и проволоки

главная