Mechanikum
Давно читаю данное сообщество. Решил присоединиться. Постоянно наблюдаю одну проблему: не нравиться людям возиться с изготовлением колец, потому что сложно нарезать кольца так, чтобы был хороший срез. А вот мне нравится разделывать пружинки на кольца, потому что делаю это ножницами по металлу, которые немного усовершенствовал под свои нужды. Теперь срез аккуратный и ни за что не цепляется при носке. Стальную проволоку в 0,8 мм одолеть им по силам, с бОльшим диаметром не сталкивался пока. Что было сделано:
1) укорочена режущая часть для уменьшения требуемых усилий;
2) изменен угол заточки ножниц на более острый;
3) при обработке был оставлен хвостик, который вставляется внутрь пружинки;
4) сделана небольшое углубление на верхней части ножниц для того, чтобы отрезаемое кольцо не разворачивалось;
5) на ручку намотан ремень для ограничения хода ручки при закрытии. Это для того, чтобы кольцо опять-таки не развернулось.
Кольца отрезаются по одному или по два. Это довольно долгое занятие, но плюсом является то, что на выходе имеем готовые раскрытые кольца, не требующие дальнейшей обработки.
читать дальше

@темы: техническое